среда, 12 января 2022 г.

Как отслеживать посылки, в помощь маленькому (и не только ) бизнесу.

Вы отправляете посылки клиентам службами доставки такими как Новая почта, Деливери, Укрпочта, Мист, Джастин, или любой другой?

Наверняка каждый - кто отсылает хоть пару-тройку посылок в день сталкивается с тем - что тяжело сразу отследить все посылки, особенно моменты - когда посылка пришла а покупатель не идет забирать и срок хранения вышел, или когда пришел отказ. Сами по себе приложения от служб доставки если и позволяют какую-то работу с номерами товарно-транспортных накладных - то их функционал мягко говоря никчёмный. Для многих мой рассказ врядли откроет что-то новое, но мой сосед, который торговал запчастями на рынке и начал осваивать интернет-торговлю был в восторге, он теперь экономит кучу времени.



Так как же отслеживать все посылки, возвраты, сроки хранения сразу большого количества посылок?

Есть одна волшебная программа от уважаемого человека под псевдонимом MetalFan. Сужествует это приложение как для персональных компьютеров под управлением Windows, так и для смартфонов под управлением Android. Имя этому незаменимому помощнику TrackChecker.

Первое знакомство с этой программой у меня было в далеком прошлом, когда только начинали заказывать товары с Алиэспресс, и очень интересно было - где же находится посылка в данный момент и когда приедет? Сервисов в то время для остлеживания появилось много, но вот мобильных версий на тот момент не помню кроме этой. Да и сразу же поразил и функционал и количество поддерживаемых почтовых служб, плюс стабильная работа - что еще нужно?



И вот спустя какое-то время мне приходится отправлять в день по несколько посылок и отслеживать - чтоб всё позабирали клиенты. Выбор однозначно в пользу трекчекера и лично по моему вкусу - версия для ПК. Вот что сказано по поводу функционала на сайте разработчика:

Приложение поддерживает 580+ почтовых служб, международных курьерских служб и популярных перевозчиков электронной коммерции.
Автоматически определяет перевозчиков по трекам, но есть и режим ручного выбора почтовых служб.

Приложение имеет множество удобных функций

  • управлению списком треков: группировки, метки и фильтры
  • мультиязычный интерфейс
  • счетчик дней «в пути»
  • счетчик дней до окончания защиты заказа
  • перевод информации о посылках
  • настройка частоты проверки треков
  • настройка внешнего вида
  • резервное копирование
На сайте программы есть все необходимые инструкции для настройки. Как пользуюсь лично я? Веду отдельную таблицу с заказами в гуглтаблицах, туда же вбиваю накладные, которые либо сам создаю - либо получаю у службы доставки. После с помощью элементарных копировать (Ctrl+C) и вставить (Ctrl+V) добавляю номера ТТН в Трек чекер. Стоит заметить - что в ТрекЧекере, чтоб добавить с клавиатуры новый трек номер - можно использовать кнопку INS, чтоб не тянуться каждый раз мышкой к плюсику. Сортировка треков у меня стоит "по дате". Отмечаю отдельно флажками те - что прибыли и те - что забрали. А раскрашивание разными цветами настроил на 5 дней, соотвтетсвенно - когда посылку за 5 дней не забрали - она выделяется - и нужно позвонить клиенту. Выглядит это примерно так:



Можно настроить что угодно и как угодно. Мобильной версией не пользуюсь - но там есть большой плюс, это сканер штрихкодов, которым очень удобно камерой сканировать штрих-код, и добавлять в список ТТН-ку.

Техподдержка, стабильность работы, службы доставки

В конце записи хочется отметить работу приложения. На данный момент у меня стоит портативная версия, еще с тех времен, когда была актуальна виндовс7, сейчас же работает отлично под виндовс 11. Устанавливается в автозапуск, работает в фоне, сообщает уведомлениями о новых событиях, всё просто отлично. А написать решил я не в целях рекламы - а из личной благодарности к трудящимся людям над этим софтом. Дело в том - что Новая почта около месяца назад поменяла выдачу информации о посылке, там теперь прикольно пишет теоретически где и когда будет посылка и с точностью до часов когда прибудет на отделение получателю. А ТрекЧекер начал все эти данные собирать в кучу и выводит сразу буд-то посылка уже доставлена, хотя она еще и не выехала из отделения. Написал на форуме техподдержки, с вопросом помогли моментально.

Так-что берите на вооружение, упрощайте себе работу и экономьте время. А разработчиков за такое дело не грех и отблагодарить.

Качать и учиться пользоваться по ссылке: ТЫЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Написать комментарий