вторник, 1 марта 2016 г.

Раскладной походный стол своими руками чертеж

Шалом, уважаемый читатель! Предлагаю поговорить о раскладном походном столике, как его сделать, и где же найти чертеж.

Как всегда перелопачивал интернет на предмет схем или чертежей для самостоятельного изготовления раскладного походного стола. И да, как всегда, я ничего не смог найти кроме фотографий и мануалов, которых дофига - а вот так, чтоб чертежа - нет.
Можно конечно попробовать изготовить стол без чертежа, но боюсь в итоге можно будет наткнуться на много косяков, которых стоило бы избежать изначально.

Именно по-этому я постарался для вас и сделал чертеж, измерив стол, который мне попался под руки. Конечно технологи меня бы запинали в темном углу за такие чертежи, я уже толком и не помню со своих лихих студенческих времен как это правильно необходимо делать, но я и не пытался нарочно. Просто сделал - чтоб было понятно.

Теперь имея фото стола и точные размеры на чертеже Вы с легкостью сможете изготовить подобный стол для пикников и походов.
Успехов Вам и пусть комары на природе не грызут :)

Скачать: ЧЕРТЕЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Написать комментарий