понедельник, 28 мая 2012 г.

Как узнать название песни и исполнителя по музыке?

Вот давно мне попался видеоролик об одном персонаже из игры Lineage II с русского официального сервера Ramsheart, и мне пришелся по душе саундтрек - который там играл, но ни названия композиции я не мог знать, ни исполнителя.



Так долгое время и оставалось, пока я не наткнулся на программу для смартфонов. Имя сего чуда Shazam. А софтина эта может слушать музыку - которая играет, и потом спросив у своего сервера может дать вполне точный ответ - каков исполнитель данного трека, как имя трека, в каком альбоме и в каком году был выпущен. Поковыряв её еще немного она мне точно нашла песни Цоя, ДДТ, несколько зарубежных треков. Так-что советую, очень полезная вещь как оказалось.

Скачать:
Shazam в Play Marget Google для Android устройств

Еще можно воспользоваться онлайн-поисковиком http://www.findmedia.ru/.
Достаточно разобрать в тексте песни несколько слов (в русских это не проблема, в англоязычных - если постараться, то тоже, особенно откуда-нибудь из припева). Потом вводим эти слова в строку поиска, выбираем тип запроса "Текст песни" и получаем ответ. Подробнее об использовании поиска можно прочитать здесь. http://www.findmedia.ru/articles/kak-uznat-nazvanie-muzykalnoj-kompozicii.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Написать комментарий