среда, 30 января 2013 г.

Купил себе Маздочку 626 GE IV

Давно ничего не писал в блог.
Обновки если и были - то ничего особенного.
Открытий для себя интересных практически не делал.
Но вот пришло время написать, я приобрел себе авто. Красавицу Mazda 626 GE IV хэтчбэк 2,0.
За подробностями прошу под кат.

До этой машинки был у меня АЗЛК (москвич) 2141, 1993 г.в. Машинка была очень ухожена, свежевыкрашена, в принципе радовала. Но всему свое время, и я начал искать замену.
Искал ооочень долго, почти 5 месяцев. За это время сумма на покупку понемногу увеличивалась, и соответственно менялись авто - на которые я смотрел. Выглядело это примерно так: ВАЗ "девятка" или "девяностодевятка", А может быть ВАЗ "десятка", Старенькая иномарка в виде опеля-форда, Фольц нет, супруга неоценила, ВАЗ "одинадцатая универсал", Рено кенго, Ланос польской сборки с кондером, неееет, мечта детства Мазда 626 1993 г.в.

Эти маздочки (особенно 323 с глазками) в моем детстве являлись какими-то супер-спорткарами с оболожек журналов или фантиков с жевачек, и вот теперь у меня такая :)
Не буду рассказывать о том как проверяли авто, сколько я их пересмотрел и т.д. Скажу - что выбором доволен. В сравнении по комфорту из всех вариантов, что я рассматривал у мазды преимущество неоспоримо.


Очень удобное расположение всех кнопочек-рычагов, один раз глянул на обозначение, после этого руки на автомате все сами делают. Присутсвует кондиционер, АБС, ГУР, 4 стеклоподьемника с интерфейсом, сигнализация двухсторонняя, регулировка руля и водительского сидения по высоте, открытие крышки бензобака из салона, приятная музыка. Все в отличном рабочем виде.


Многие любители "отечественных" тазов скажут - что ремонт дорогой, машина старая, и т.д. Я скажу так - авто с 93-го года не красилось (об этом говорит специальное электронное устройство для проверки глубины лакокрасочного покрытия), все реально в заводской краске, только лишь 2 места чуток мятые и перекрашены. Т.е. в сильных авариях машина не присутствовала. Короба и арки не имеют никаких следов коррозии. Ни один таз даже 7-и летний не похвастается таким кузовом. Двигатель милионник, запчастей валом (пусть иногда и на разборках прийдется поискать) - но оно я считаю того стоит. А фломастеры, естественно на вкус все разные :)
Фотки все, кроме последней делал прошлый владелец. Последняя уже моя, грязная и уже почти дома.
Я решил попробовать вести бортжурнал на сайте Drive2.ru.
Кому интересно - милости прошу:
www.drive2.ru diakonevgeniy

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Написать комментарий